В Центральной детской библиотеке состоялось заседание Студии детских библиотекарей. Темой очередной встречи стала библиотечная реклама.
Библиотека, несомненно, нуждается в рекламе для предоставления информации о её фондах и услугах, продвижении библиографической продукции. Благодаря рекламе, библиотека сможет раскрыть свой потенциал перед широкой аудиторией.
В начале встречи, заведующая ЦДБ И.М. Афанасьева рассказала о различных видах и формах рекламы, о главных требованиях к библиотечной рекламе. Основным вопросом, который обсудили библиотекари, стало освоение технологии всего процесса рекламирования услуг и продукции детской библиотеки. Ведь организация рекламной деятельности, требует от специалистов постоянного совершенствования и освоения новых программных средств.
После дискуссии участники студии перешли к практической части. Сотрудники детской библиотеки продемонстрировали свою рекламную продукцию.
Специалисты представили печатную продукцию. Это буклеты с информацией о залах, библиотечных фондах и афиши проводимых в библиотеке мероприятий. Преимущество такой рекламы в её компактной форме, где дана конкретная и краткая информация. Их можно использовать в течение длительного времени: вручать гостям, раскладывать в фонде, дарить читателям.
Также сотрудники подготовили рекламу средствами медиатехнологий. Это трейлеры – видеоролики о залах библиотеки; видео презентации библиотечных услуг и виртуальных выставок. Видеоролики – это оригинальная, доступная и эффективная реклама. Их можно демонстрировать на плазменной панели в фойе ЦДБ, показывать во время мероприятий, разместить на сайте Городской библиотеки.
Конечно же, всё разнообразие рекламной продукции будет способствовать формированию положительного образа детской библиотеки, и что особенно важно, привлекать новых читателей.